Сергей Мохов предлагает Вам запомнить сайт «Скопин Сити»
Вы хотите запомнить сайт «Скопин Сити»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Мы - частица малая России

Основная статья: Книги

МАЙСКИЕ ХРОНИКИ

МАЙСКИЕ ХРОНИКИ. 

В нашей памяти и Истории ДЕНЬ ПОБЕДЫ 9 мая является днем великой радости Победы и скорби о павших в годы войны. 
На протяжении многих десятилетий в нашем городе существовала традиция отмечать этот Великий для всех нас день, парадами, шествиями и мемориальными событиями. 
Почти все жители города посещали места захоронений и памятные мемориалы, чтобы отдать дань уважения к тем, кто отдал свои жизни, чтобы мы могли жить в мире. 
День Победы, это на самом деле, праздник со слезами на глазах. 
На протяжении более 70 лет, мы передаем традиции празднования Дня Великой Победы советского народа над немецко - фашистскими захватчиками. 
Готовясь к этому дню, наш город буквально преображался. 
Улицы украшались кумачом, а сразу после празднования Первомая, устраивались всякого рода мероприятия, в которых принимали участие ветераны ВОВ, проводились встречи, звучали воспоминания о войне и о тружениках тыла, проводились фото выставки, концерты, спектакли, в кинотеатрах проходили тематические кинопоказы художественных и документальных фильмов о войне. 
Вся страна и наш город жили в ожидании этого Великого дня с особым трепетом и волнением. Даже сама природа начинала пробуждаться расцветая именно к ДНЮ ПОБЕДЫ. 
Традиции праздника складывались из самого отношения людей и представителей власти к этому Великому дню и казались нам незыблемыми. 
Все было очень торжественно, организовано и всегда выглядело очень достойно. 
Так было. Эти кадры сделаны в 2008 году. 
 
 
 
 
 

НОВАЯ ЭРА "ЕДИНОЙ РОССИИ".... 
С приходом в местные органы самоуправления представителей якобы "правящей" партии Единая Россия, все сложившиеся традиции сильно изменились и далеко не в лучшую сторону. 
Начался активный поиск новых форм агитации и пропаганды, где главную и неоспоримую роль играют только члены ЕдРо и подведомственные им структуры. 
И понеслось. 

На протяжении последних пяти лет повсюду флаги ЕдРо, по любому поводу и без такового. 
Лозунги, плакаты, агитки, листовки и вся партийная мишура. Стоит заметить, что ни одна другая партия не демонстрирует своих партийных флагов на официальных мероприятиях. 
Всем дают понять, что ТОЛЬКО "ЕДИНАЯ РОССИЯ", ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНОЙ ДВИЖУЩЕЙ СИЛОЙ В СКОПИНЕ и ТОЛЬКО ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ ИСТИННЫМИ ПАТРИОТАМИ, А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ, НУ КАК БЫ ЭЛЕКТОРАТ. 

Все силы брошены на то, чтобы создать "новые" и понятные только им традиции, уверяя новое поколение в том, что только им известна вся истина. 
Это особенно проявилось в явных деталях именно во время проведения праздников 1 и 9 мая. 

Потому, перейду к "хроникам мая 2016 года". 

Итак: 
6 мая 2016 года в Скопине, в день присвоения городу Почетного звания «Город воинской доблести» состоялось общегородское спортивно-массовое мероприятие «Легкоатлетическая эстафета «ПОБЕДА – 2016», посвященное празднованию 71-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. 
Казалось бы, замечательное мероприятие и основные соревнования проводились на стадионе "Труд", но для организаторов этой "акции" стадиона оказалось мало и по решению местных властей была перекрыта для движения ул. Ленина по которой был осуществлён забег трусцой учащихся школ, которые с воодушевлением пронесли по городу флаги РФ, знамени Победы и конечно же флаги Единой России, которых оказалось большинство. 
Перекрытие улицы привело к нарушению движения общественного транспорта, который был пущен по другим улицам и о чем не знали многочисленные пассажиры, ожидающие своего транспорта на остановке "центр". Никаких объявлений о переносе движения конечно же не было, а потому многие так и не смогли уехать в пригороды. 
Спустя час, движение было восстановлено, но людям пришлось ожидать следующих рейсов на пос. Заречный и Октябрьский. 
Такая практика проведения забегов уже стала традицией, ведь основой этого "зрелища" было показать, что партия ЕдРо активно занимается молодежной политикой. 
Остальные неудобства, дело временное, ведь акция важнее и её обязательно покажут по местному ТВ. 
Подумаешь какая чепуха, что люди не поняли "великих замыслов" и не сумели вовремя уехать по своим делам. 

 

Наверное, бег по пыльной главной улице города укрепляет здоровье и характер. 


 


 

Остается сожалеть, что сами соревнования на стадионе остались без внимания горожан, поскольку информация о предстоящих мероприятиях была крайне скудной, а потому кроме самих участников, зрителей практически не было. 
 

 

 

Утром 8 мая вдруг "ожили" рупоры, установленные на здании краеведческого музея и начались чтения "Книги Памяти". 
О своих впечатлениях по поводу этой "акции" я уже писал на нашем форуме http://skopin-narod.forum2x2.ru/t2579-topic#4690 
Как выяснилось позднее, эта весьма громкая акция была своего рода гражданской панихидой, заимствованной по подобию церковных поминовений. Так мне объяснили "знающие люди". 
По замыслу организаторов этой акции было привлечение внимания горожан, оказавшихся в центре города. Очень странный способ, однако эффективность которого на мой взгляд, практически равна нулю. 

Главные торжества 9 мая удивили меня не меньше. 
В центре города у краеведческого музея, жителей и гостей города встречали ученики школ, которые держали в руках стяги в виде государственного флага РФ, на которых были начертаны имена павших в годы ВОВ. 
Эта "новая традиция" написания имен была введена еще прежним сити менеджером Татьяной Мастюковой, но в этом году она приняла просто чудовищные по своей сути, размаху и смыслу акцию. 
Я не раз говорил руководству города, что эта акция не только бессмысленна, но и имеет под собой весьма сомнительную и негативную основу. 
 

Во-первых. Отмечая очередную годовщину Великой Победы мы должны понимать, что в историческом аспекте того времени, триколор был знаменем РОА генерала Власова. 
Поэтому написание имен может трактоваться как причисление павших к армии РОА. И это не мой личный вымысел, а вполне логический и исторический факт. 
Во-вторых. В нынешнее время, когда триколор стал Государственным Флагом РФ, нашим "администраторам" пора бы знать, что любые надписи на флаге или на его изображении ЗАПРЕЩЕНЫ ЗАКОНОМ. 
Наши доморощенные идеологи от ЕдРо говорят, что это всего лишь символический баннер в виде триколора, а потому такая "акция" по их мнению вполне допустима, ведь надписи не носят оскорбительного на их взгляд характера. 
На самом деле, триколор в любом его изображении является главным символом РФ, а потому не может быть искажен. 
 

 


Кстати, я заметил и вольную трактовку триколора с теми же надписями, что уже само по себе является грубейшим искажением Флага РФ, а задумка изобразить Флаг РФ в виде шахматной доски, это уже глумление над Государственным Символом РФ. Организаторы придумали такую "загогулину" даже не думая о последствиях. 

 

Не понятен и сам смысл такой вольной трактовки изображения Государственного Флага, который явно не способствует патриотическому воспитанию молодежи, противоречит здравому смыслу и Закону о государственной символике. 
Ну, уж если у наших "администраторов" руки чешутся в желании написать что-то на чем-то, так написали бы имена павших на георгиевской ленте. Зачем же писать что-либо на изображениях государственного символа? 
Лично для меня, сам факт любого искажения изображения Государственного флага любыми надписями носит оскорбительный характер. Но этот факт искажения символического изображения Государственного Флага РФ, по какой-то причине оказался вне зоны внимания Скопинской Прокуратуры. 
То ли наш прокурор Е. И. Шевчук не узрела в этой "акции" нарушения Закона РФ, то ли сознательно не захотела увидеть сих милых шалостей, посчитав их детским творчеством. Ведь надписи на изображении Государственного были сделаны маркерами и фломастерами. 
Совершенно не понятна и позиция отдела образования, с подачи которой дети в порыве энтузиазма расписывали именами триколор считая, что это весьма патриотично.
Я специально просмотрел фото и видео репортажи о праздновании Дня Победы из других городов Рязанской области и НИ В ОДНОМ ИЗ НИХ такой дикой "акции" НЕ БЫЛО. 


Начавшись митингом у памятника Маршалу Бирюзову С. С., основные действа переместились на Красную площадь Скопина, куда и проследовала праздничная колонна. 
На Красной площади собравшиеся жители встретили праздничную колонну и начался митинг. 

 

В этом году, выступающие говорили очень кратко и практически свели свои выступления к поздравлениям с Днем Победы. 
Самыми яркими впечатлениями были прохождения участников строевой подготовки школ и курсантов. 
Кульминацией праздника на площади, стало прохождение участников Бессмертного Полка. 

 

 

 

ВНЕ ВСЯКИХ СОМНЕНИЙ ЭТО БЫЛО ОЧЕНЬ КРАСИВО И ТОРЖЕСТВЕННО!!!!! 

По окончании официального митинга была сформирована праздничная колонна во главе с администрацией города, которая направилась к Мемориалу Вечный Огонь, для возложения венков и цветов в память о солдатах Великой Отечественной Войны. 
Во время шествия по улицам города праздничная колонна превратилось в неорганизованное самостийное шествие, а потому были нарушены все нормативные положения в части соблюдения проноса флагов. 
Правилами предусмотрены четкие инструкции, установленные Законом РФ, где во главе шествий определен вынос Знамени Победы и Государственного Флага РФ, далее по регламенту, идут расположения флагов субъекта Федерации и муниципального образования и уж потом идут представители власти и участники. 
За ними разрешается расположение иных флагов, знамен и транспарантов. Это не моя прихоть, это ЗАКОН, и мне крайне неприятно, что все понятия и действия нашего местного "руководства" противоречат Закону, логике и традициям. 
Во всех городах так оно и было. Но, не у нас. 

 

 

 

Присутствовавшая на празднествах Прокурор Е. И. Шевчук, по привычке "не заметила" нарушения законодательных Регламентов со стороны симпатичного ей руководства города. 
У нас в этом году, шествие возглавили наши администраторы, а за ними все флаги в кучу. Ведь администрация по их мнению и есть самый важный символ города и негоже им за фагами ходить. 
Участников акции Бессмертный Полк, организаторы шествия почему то отправили от Мемориала Вечному Огню с опережением главной колонны сразу на воинское кладбище.... 
Почему участники шествия Бессмертный Полк ушли от Вечного Огня мне было совершенно не понятно. 
Только прибыв на кладбище вместе с ветеранами, я понял для чего это было сделано. 
По замыслу организаторов, шествие начальства во главе праздничной колонны должны были символически приветствовать участники акции Бессмертного Полка. 
Казалось бы, пустячок, а приятно для начальства. Получилось очень символично. Портреты павших в боях за нашу Родину молчаливо приветствовали местное руководство без которого нам ну просто никуда. 
Случайность? Нет. 
Это на мой взгляд хорошо продуманная акция, способствующая укреплению "авторитета" местного руководства на подсознательном уровне. 
Да и сами участники Бессмертного Полка так и не смогли участвовать в церемонии возложения венков и цветов к Вечному Огню. 

Вход праздничной колонны на воинское кладбище поразил меня своей стихийностью, где все смешалось. Такого, я не видел никогда. Каждый шел как ему вздумается, уж не говорю о каком бы то ни было построении флагов. 

 

 

Затем началась гражданская панихида и церковная лития. 
 

По окончании литии были возложены венки и цветы. 
 
 
 
 

Особо стоит отметить, что во время Минуты Молчания все флаги, расположенные по обе стороны от памятников так и не склонились в соответствие с регламентом. 

 


Что тут скажешь? Новые традиции, новые веяния, новые понятия. А может, это смена идеологии? 
Это сильно отличается от церемоний и внутренних установок ЕдРо во время проведения их партийных мероприятий, где всё четко и без изгибов ума. 

Да и заместители главы администрации Е. Антонова и И. Ланина, на сей раз удивили своими нарядами на официальных мероприятиях посвященных Великому Дню Победы, что тоже осталось незамеченным моими многочисленными знакомыми. 
Люди были поражены странностью внешнего вида, когда женщина находясь в такой должности и статусе одевает на официальные мероприятия одежду, в лучшем случае годную для дачи или пикника. 
 
 
 
Таковы реалии и порой пренебрежительные факты отношения должностных лиц местного городского самоуправления к официальным государственным праздникам. 
Таковы изгибы их ума. Таков личный пример для подражания. 

Публикация, является МОИМ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ И ВПЕЧАТЛЕНИЕМ ОТ УВИДЕННОГО. 
А вы, что думаете? 

 

Источник: 

http://www.skopin.3nx.ru/viewtopic.php?t=967   


Сергей Мохов 18 май 16, 15:11
0 2

Внутренняя музыка Захара Прилепина

Внутренняя музыка Захара Прилепина
Один из самых эволюционирующих русских писателей о скопинской аномалии, Украине, клонах Макаревича и новом вкусе «Соли»





В последние год-два отчетливо проявилось, что Захар Прилепин уже не просто молодой талантливый писатель, горстями собирающий премии, а один из лидеров нашей прозы. Для значительной части аудитории – попросту лидер, безо всяких оговорок. «Виной» тому недавний роман «Обитель», яркая публицистика, многочисленные интервью, появления на телеэкране и, конечно, регулярные встречи с читателями по городам и весям. Прилепина много в медиаполе страны и количество неизбежно должно было перейти в качество. 


В среду, 23 марта, Захар Прилепин снова добрался до Рязани. На этот раз – встретиться не с читателями своих книг или слушателями музпроекта «Элефанк», а ради общения со зрителями. Потому что встреча случилась после спектакля скопинского театра «Предел» с броским названием «Ты чё такой похнюпый?», сделанного по одному из рассказов сборника «Грех». 


Мне удалось пообщаться с Захаром чуть раньше. И спрашивать я предпочел не столько о литературе или театре, о которых и без того предвиделось много разговоров, сколько о музыке. Тем более, она в жизни писателя занимает, похоже, второе место в ряду искусств – сразу вслед за литературой. Но и другие темы, конечно, не обошли.


– Начну с местечкового. А что такого необычного в атмосфере Скопина и его окрестностей? Я как-то начал вспоминать имена-названия значимых культурных явлений в Рязанской области и быстро понял, что почему-то многие происходят из Скопина. Там родилась бард Ольга Чикина, которая чаще за рубежом выступает, чем в Рязани. Туда переехал из Дании прекрасный скульптор Сергей Адамов. Там же Владимир Дель со своим театром «Предел», явление совсем не рядовое для глубокой провинции. Наконец, рядом со Скопином родился Захар Прилепин. Почему-то все это не в Касимове, Сасове, где-то еще, а в Скопине и вокруг. Насколько я знаю, вы по-прежнему регулярно там бываете: есть в этой местности что-то отличное от других? 


– Я тоже скопинский – родился в скопинском роддоме, хотя у меня в паспорте написано в графе «место рождения» – село Ильинка Скопинского района. Детство мое прошло в Скопине, мы жили в пригороде, который тогда назывался проездом Мичурина, а теперь это село Успенское. На самом деле это все Скопин. Ничего такого особенного в этом городке нет – он обычный, провинциальный. Но там, в пяти минутах ходьбы от нашего дома, стоит дом, где жил композитор Анатолий Новиков, автор музыки к дюжине культовых советских песен: «Эх, дороги...», «Вася-василек», «Смуглянка» и многих иных. В Скопине родился виднейший советский режиссер, лауреат Сталинской премии Иван Лукинский, поставивший такие картины как «Чук и Гек», «Солдат Иван Бровкин», «Деревенский детектив» – их вся страна смотрела. В Скопине родился наш замечательный современник – философ и богослов Сергей Хоружий. Ну и, наконец, нельзя умолчать о том, что в Скопине вырос Владислав Сурков – один из центральных персонажей российской политической жизни и очень, это, наверное, уже не секрет, интересный писатель, автор двух крайне любопытных романов. Про маршала, Героя Советского Союза Сергея Бирюзова тоже стоит вспомнить – все-таки он еще и автор трех книг. Обобщая все вышесказанное, можно предположить, что Скопин в некотором роде аномалия. Там ничем не объяснимый переизбыток видных личностей. Другие российские городки в лучшем случае могут одним таким земляком похвастаться. А здесь – целый куст.


– Ваш очередной приезд в Рязань не совсем обычен – встреча с читателями состоится после того, как они посмотрят спектакль театра «Предел» «Ты че такой похнюпый?» по вашему рассказу «Колеса» из сборника «Грех». Видели уже работу «Предела»? Вообще театральные постановки по вашим произведениям чаще радуют или огорчают? 


– Так случилось, что радуют и забавляют. Спектакли по моим текстам ставили в Германии и Италии. Кирилл Серебренников получил «Золотую маску» за лучший спектакль года по моему роману «Санькя». Изначально «Санькю» должны были ставить во МХАТе, – и переговоры мы вели с Олегом Табаковым. Потом было несколько сильных спектаклей по моим книгам, поставленных в Магнитогорске. Сейчас «Современник» Галины Волчек хочет ставить «Обитель». Мне есть с чем сравнивать. И я на всех основаниях и очень трезво хочу сказать, что Владимир Дель – великий режиссер. И не только скопинское, но рязанское культурное начальство должно его холить и лелеять. 


– Одна из главных тем ваших публичных высказываний последнего времени – события на Украине и в Донбассе. Лично я пришел к выводу, что на Украине вот-вот прорвется к власти откровенный фашизм, примерно за месяц до победы Майдана, когда увидел эфир «Громадське ТВ» с Алексеем Венедиктовым, где быстро выяснилось, что для ведущих этого украинского канала даже либерал из либералов Венедиктов – имперец, «ватник» и москаль. Он задавал очевидные вопросы типа: «Что будете делать в случае победы с несогласными, которых у вас полстраны? Стрелять?» Но собеседники, а их там было несколько, не очень понимали, о чем речь. Так что случившееся дальше пугало, но не удивляло. Вы гораздо дольше интересуетесь этой темой. Как давно появились опасения, что у соседей все пойдет по такому кровавому сценарию, и страна фактически кончит жизнь самоубийством? Или, может, присутствовали надежды на более благополучный исход? 


– Я года за три до Майдана написал несколько текстов о том, что на Украине будет гражданская война. Они были опубликованы. Когда начался Майдан, я написал сразу несколько текстов о том, что ни в какую Европу Украину не примут, но гражданская война в стране может начаться. Они тоже были опубликованы. В общем, я был прозорлив – но я был далеко не один такой. Все, кто часто бывал на Украине, могли заметить сильнейшую разницу между Юго-Востоком и Западом Украины. И дело вовсе не в бритоголовых националистах, которые там тоже были. Дело в первую очередь в киевской интеллигенции, для которой русофобия давно стала образом мышления. Нынешние события на Украине – закономерны. И закончатся они для Украины плохо. Освобожденные территории Донбасса будут увеличиваться. Власть в Киеве обанкротится и исчезнет. Многим воинствующим украинцам придется протрезветь. Но сколько людей погибнет до того момента – Бог весть.


 – Украинские события и отношение к ним провели довольно жесткую «красную черту» между людьми, в том числе пишущими-снимающими-поющими. Года полтора назад я устраивал в Рязани концерты Юлия Кима, и заслуженный дедушка как раз спрашивал, насколько всерьез Захар Прилепин написал свое «Письмо Сталину», очень его интересовала эта тема. После бесед и с ним, и с другими творческими людьми старшего поколения у меня появилось стойкое ощущение, что граждане словно жили в анабиозе последние 25 лет. Они мыслят категориями перестройки, у них в мозгах все та же «матрица», ни в мире, ни в стране, по их мнению, ничего не изменилось. Многие из них, может, даже подсознательно, обрадовались, что можно встать на знакомые рельсы и по ним покатиться. 


Вот и наши любимые рокеры массово отметились. Борзыкин и Макаревич – вне конкуренции. Но и Ревякин в одной из песен уподобил Яроша Че Геваре. Диане Арбениной пришло в голову публично извиняться от имени российских коллег, хотя никто ее не уполномочивал. Аполитичный вроде бы БГ заехал в гости к Саакашвили. Примеры можно долго перечислять. У вас есть какие-то объяснения этому феномену? Что это, банальное отсутствие ума на фоне непомерной гордыни? Какие-то замкнутые структуры сознания, которые Эрик Берн назвал бы игрой, что-нибудь вроде «Я чувствую собственную значимость, когда борюсь с тиранией»? Случалось вам размышлять над мотивацией и способом мышления этих людей, которых много среди нашей творческой интеллигенции? 


– Ревякин был очарован всей этой вольницей – он же ценитель казачества; на него этот дух свободы повлиял поначалу. Потом он резко изменил свое отношение к Майдану. Он, безусловно, прорусски настроен. Диана Арбенина с тех пор тоже многократно объяснилась и дала понять, что никаких симпатий к АТО не питает. Даже про Гребенщикова рассказывают, что недавно его попытались спросить про Украину, на что он крайне раздраженно сказал: «Они уже заколебали со своим «Слава Украине!» Поэтому в сухом остатке, если о музыкантах говорить, – Макаревич и Борзыкин. Андрей Вадимович, насколько я понимаю, как вы верно подметили, откуда-то из 1991 года, с тех пор ничего с его мышлением уже не происходило. Борзыкин – это случай в некотором смысле клинический, он мизантроп и человек, в котором точно сидит «вирус Новодворской». При этом, что жаль, одаренный музыкант. Был, по крайней мере.


Среди литераторов подобных персонажей куда больше: достаточно назвать Акунина, Улицкую и Глуховского – это, между прочим, самые тиражные в России сочинители, которые совместно окормляют десятки миллионов читателей. Я думаю, что у нас с ними, образно говоря, разный символ веры. Все то, что наполняет наши сердца гордостью и восторгом – наполняет их сердца тоской и брезгливостью. Те качества русского человека, которыми мы восхищаемся – вызывают у них ужас. Тут нечего обсуждать в итоге. У нас разная цветовая гамма, рецепторы работают противоположным образом, наш плач у них песней зовется, их стенания – нас не трогают. Что до Кима, то «Письмо к товарищу Сталину» написано осмысленно и всерьез – пусть Ким спокойно ставит на мне крест.


– Я когда-то вырос на «русском роке», поэтому сейчас у меня идет заметная переоценка ценностей – уже не получается с тем же интересом и уважением относиться к людям, которые поддерживают то, что считаешь фашизмом. Будучи арт-директором клуба, снял концерт Сергея Калугина, прочитав его пост в ЖЖ, из которого следовало, что все, кто не поддерживает Майдан, насквозь продажны и других вариантов нет. А любимого когда-то БГ сгоряча обозвал в разговоре Козлодоевым. И если приедет с концертом – вряд ли пойду, он стал мне не особенно интересен, визит к Саакашвили бросил тень и на все то светлое, что было связано с его песнями. Вы слушали в юности примерно то же самое – и у вас идет сейчас эта внутренняя ломка или вы более терпимы? 


– Да нет, я не очень терпим. Я слушал в свое время Захара Мая – ныне замайданного певца и очень любил песни нижегородского исполнителя Вадима Демидова – в политическом смысле являющегося полным клоном того же Макаревича. Ну, в общем, после Майдана я не знаю силы, которая меня может принудить послушать их диски. У них там какие-то их ценности оскорблены, а у меня – самая обычная война, бомбежки, восемь тысяч погибших мирных жителей, из них – более шестидесяти детей. Так что я ни одной секунды с тех пор не верю в гуманизм всех этих персонажей. Они кривляки и лжецы. Пресловутые «либеральные ценности» на самом деле важнее для них любого гуманизма. Они накрывают нос платочками и никаких бомбежек в упор не видят.


– Многие поклонники рока с интересом смотрят вашу телепрограмму «Соль» на «Рен-ТВ». Но в одном из последних выпусков они увидели группу «Любэ». Это было разовое «отступление от темы» или вы и дальше будете расширять спектр приглашаемых музыкантов? Нет ли желания посмотреть в другую сторону? Много занятного происходит в авторской песне, где целые поколения новых авторов выросли, условно говоря, не только на Окуджаве, но и на БГ, и анекдот про ля-минор, от которого гитаристу хочется стошнить, уже не слишком актуален. Среди рок-музыкантов названия тоже не исчерпываются трек-листом «Нашего радио»: я думаю, вы знаете это на примере нижегородской группы «Хроноп», лидера которой Вадима Демидова упомянули, или рок-барда Бранимира, с которым записываете песни. Отличных групп и авторов, которые не звучат или почти не звучат по радио, достаточное количество. Поэтому интересно, каковы перспективы у передачи, не является ли она проектом на один сезон. Вот кончатся «звездные» группы – и что дальше? Двигаться в сторону «Любэ»? Или приглашать талантливых, но малоизвестных, наплевав на падающий рейтинг? 


– Программа будет двигаться сразу в нескольких направлениях. Будет классический рок-н-ролл – это основа. Только что записали Сашу Скляра и ведем переговоры с Константином Кинчевым. Будут самые известные рэп-команды, поэтому мы и начинали с группы «25/17», теперь ждем «Сentr». Обязательно будут те барды, чья музыка выходит за пределы «самодеятельной песни» и в жанровом смысле выходит за пределы – мы позвали Александра Розенбаума, Трофима, Олега Митяева ждем. Будут тяжелые команды – у нас уже была «Ария», Паука позовем, Кипелова. Будет «Бахыт-Компот» – группа, работающая в «хулиганской» стилистике. И будет, конечно же, та весьма малая часть условной эстрады, которая делает любопытную музыку и имеет разнообразную генеалогию: было «Любэ», была «УмаТурман», был Юрий Лоза. Владимир Кузьмин – почему бы и нет? Новые имена – да, будут. Я очень хочу позвать отличную группу «Аффинаж». Есть несколько рэперов – например, Типси Тип, – которые точно должны быть. С другой стороны, я бы с удовольствием позвал и Гришковца с «Бигудями», и Павла Волю с его рэпом. Но чего я точно не обещаю – то, что мы будет «открывать таланты». Все-таки подобной цели у нас не было. Мы работаем исключительно со сложившимися музыкантами, имеющими определенное имя. 


– Насколько важное место в вашей жизни занимает созданный в прошлом году музыкальный проект «Элефанк»? Верите, что когда-нибудь он будет востребован больше, чем ваши книги?


– Как книги – нет. Но я получаю большое удовольствие от сочинения и записи своих песен, мы дали дюжину отличных концертов и сейчас завершаем работу над новым альбомом. И еще дадим дюжину концертов. Я уже знаю сотню-другую людей, которые любят наши пластинки и все их собирают. Наши клипы в «Ютубе» посмотрело полмиллиона человек. Не самый плохой результат. А то, что я писатель – по гамбургскому счету, а музицирование – это примечание к моей писательской биографии, что ж тут такого. На самом деле, я не один такой. Музыку писали Лермонтов, Грибоедов, Лев Толстой. С концертами выступают Роман Сенчин, Михаил Елизаров и Людмила Петрушевская. Ну, нравится нам музицировать. У нас переизбыток музыки внутри.


Анатолий ОБЫДЁНКИН 



http://novgaz-rzn.ru/nomer24032016_11/2582.html 

 


Сергей Мохов 25 мар 16, 21:02
0 0

ВНИМАНИЕ ВСЕМ! АКЦИЯ НАШЕГО САЙТА И ФОРУМОВ: "ТВОЯ ЛИЧНАЯ ЛЕПТА!"

ВНИМАНИЕ ВСЕМ! АКЦИЯ НАШЕГО САЙТА И ФОРУМОВ: "ТВОЯ ЛИЧНАЯ ЛЕПТА!" 

Ранее, я публиковал материалы о восстановлении церкви Вознесения, что расположена на территории скопинского колхозного рынка на ул. Рязанская, г. Скопина. 
Вознесенский храм был почти разрушен и от него остались только стены и часть кровли. 

 
 

Но, усилиями О. Владимира (Палия) и созданным им церковным приходом здание храма получило свою "вторую жизнь" и потихоньку начало возрождаться. 
 

 

За короткий период, прихожанам, да и просто жителям города совместными усилиями удалось совершить самое настоящее чудо. 
Сейчас, внутренние помещения уже приведены в порядок и в храме осуществляются регулярные богослужения. 
А эти фото сделаны сейчас. Видите разницу? 


 

 

 


Но, в связи с тем, что осталось очень много работ по ремонту и реконструкции внешних стен храма, мне хотелось бы обратиться ко всем вам, читателям и пользователям наших форумов с весьма интересным предложением, а если хотите, акцией нашего сайта и Форумов. 
Этим стенам необходимо укрепление. 

 
 
И как видите на фото, часть работ уже удалось выполнить. 
 

Сейчас, денег на материалы просто нет. А потому, мы начинаем нашу акцию и призываем вас внести посильную лепту в общее дело во имя Бога и Града нашего. 
Суть нашей гражданской акции проста. 
Поскольку денежных средств на продолжение ремонтно-восстановительных работ практически нет, да и в связи с наступившим "кризисом" им неоткуда взяться, то ОТ ИМЕНИ САЙТА И ФОРУМОВ, Я ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ С ПРОСЬБОЙ О ПОМОЩИ ИМЕННО СТРОИТЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ, которые возможно остались у вас от вашего строительства и которыми ВЫ МОЖЕТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ. 

Для реставрации наружных стен необходим красный кирпич, как целый, так и половинки, нужен и цемент. 

Из Интернета хорошо известно о том, что во многих городах и селах, люди сами строят и восстанавливают храмы, которые являются не только культовыми сооружениями, НО И НАШЕЙ С ВАМИ ИСТОРИЕЙ. Многим людям не безразлична их вера и история. 

Простые люди, независимо от своих убеждений и веры, приносят годные для ремонта материалы и пишут на них свои имена и имена своих детей, родственников и близких друзей, которые становятся частью общего храма Души и навсегда остаются в истории мест, где живут эти люди. 
Смотрите сами. Так поступают в других городах. 

 

 

Храм Вознесения самый настоящий исторический памятник уцелевший в самые страшные для нашей страны времена, а потому ваша посильная лепта будет внесена не только в церковные молитвы но и реальным образом записана на скрижалях Истории нашего города. 

Именной кирпич – это один из видов пожертвований на строительство восстановление храма. Именной кирпич – это символ нашего покаяния за уничтоженные святые храмы и обители, за безвинно убиенных. Имена, указанные вами и написанные на кирпичах, из которых будет построен храм, а имена жертвователей денег для оплаты работников, которые восстанавливают храм будут переписаны в специальные книги

Вы можете сделать пожертвование за себя или близких вам людей, и это будет самый лучший, вечный и нетленный подарок. А для усопших, ради которых жертвуют на строительство храма, это станет молитвенной помощью. 

 

Именные кирпичи будут вложены в стену храма на вечное поминовение. Ежедневно, Церковь на каждой Божественной литургии возносит молитвы за создателей, благотворителей, украсителей храма, и эта молитва будет возносится Престолу Божьему, сколько храм будет стоять. 

Помимо этого мы должны помнить о том, что МЫ, ВСЕ ВМЕСТЕ ВОССТАНАВЛИВАЕМ И НАШ ИСТОРИЧЕСКИЙ ПАМЯТНИК АРХИТЕКТУРЫ ВОЗДВИГНУТЫЙ НАШИМИ ПРЕДКАМИ! 

Храня в душе моей отцов простую веру, 

Я следовать люблю народному примеру. 

И лепту я мою спешу "на храм" принесть. 

Скажу: и моего тут капля меду есть, 

Скажу: и моего тут будет капля масла, 

Чтоб пред иконою лампада ввек не гасла, 

Чтоб тихий свет ее лик Спаса озарял 

И в душу скорбную отрадой проникал. 

И безыменною молитвой обо мне 

Помянут верные в далекой стороне. 

Кн. П.А. Вяземский 


Чтобы вы были убеждены в том, что ваша посильная лепта будет оформлена правильным образом, вам необходимо лично встретиться с о. Владимиром (Палий) в храме Вознесения или позвонить ему по телефону: +7 910-634-89-39 



 

Владелец и Администратор Сайта и Форумов Скопин Народ (Скопинская ПРАВДА). С. Мохов.

Источники:

http://skopin.3nx.ru/viewtopic.php?p=4802#4802  

http://skopin-narod.forum2x2.ru/t2220-topic#4100  


Сергей Мохов 7 окт 15, 12:53
0 0

УМНИКИ И УМНИЦЫ СКОПИНА

ДАРЬЯ МОРОГУНОВА. школа №4 ( Занимается у педагогов доп. образования О.А. Каштанова студия "Радость", В.Ф. Дель студия театра "Предел")

«Миргород» Н. В. Гоголя, как предчувствие
Я хочу поделиться своими некоторыми открытиями при чтении и размышлениях над книгой Н. В. Гоголя «Миргород». Сразу скажу, что книга мне далась нелегко. Она вызывала скрытое отторжение, словно, что-то в ней мешало смотреть привычным легким взглядом на окружающую меня жизнь с её размеренным кругом забот и событий. Пока я не поняла, что происходит во мне какая-то внутренняя ломка, как бы переформатирование и очищение от всего ненужного. Хотя допускаю, что это моё частное наблюдение и не является директивой к исполнению кем-то ещё.

Сборник «Миргород» Николай Васильевич Гоголь составлен таким образом, как будто ты смотришь телевизор и в руках у тебя пульт. История «Старосветских помещиков» легко переплетается с окружающими сценами жизни окраин моего родного города и потому может читаться бесконечно. Нажатие кнопки на другой канал – «Тарас Бульба» бросает тебя в исторический фильм с кровавыми сражениями, историей любви молодых людей из двух враждующих лагерей, патриотизмом и самопожертвованием ради Родины. Третья кнопка – фэнтези – встреча с «Вием», страшная украинская народная сказка с плохим концом. И как возвращение к первой кнопке – «Повесть о том, как поссорились…» два помещика.
Если бы Гоголь предложил другую композицию, то возможно, что многие подробности переживания событий составили бы иную картину, чем та которая появилась у меня, а именно, как предчувствие чего-то, что перевернёт жизнь и моего городка Скопин, и окружающих меня жителей, выстроит новую реальность отношений без сатирических и юмористических излишеств. Я и сама не знаю ответа на свой же вопрос: почему это произошло? Откуда взялось такое ощущение «Предчувствия»?
Ну, что же, попробую объясниться.
Наверное, нет смысла пересказывать сюжетные подробности жизни «миргородцев», а также повторять все узловые ходы героев «Тараса Бульба» и «Вия», а важнее сосредоточиться на главных моментах. Получается, что это Гоголевский посыл, месседж из 19 века в век 21! Сам по себе Миргород, как выяснилось при помощи «Википедии» существует и ныне в Кировоградской области в Украине. Но как далеки теперь друг от друга два Миргорода двух веков! Чтобы и это понять, мне пришлось подумать немало над символизмом самих слов «миргород», «война и мир», украинский патриотизм и роль современного «Вия». Так уж ли всё это далеко от классического произведения писателя, словно почувствовавшего что-то в атмосфере своей эпохи?
Прежде всего, читающий эти повести в том порядке, как задумал автор, неминуемо ощущает себя между крайностями «добра» и «зла». И эти берега не размыты, а реальны. Потому что в итоге ты осознаёшь свою причастность к жизни прошлого, настоящего и будущего одновременно. Нащупываешь православный подтекст, как историческую дорогу, которой идёт не одно поколение России и чувство ответственности за современный отрезок пути. Все четыре повести “миргородского” цикла связаны внутренним единством идейного и художественного замысла. Классическая литература не может не вести к воплощению идеала добра и света! И Гоголь, как выдающийся художник, философ и мистик из прошлого создаёт тот мир, который укрепляет и мой собственный в дне сегодняшнем и быть может в грядущем. Мне показалось, что некоторые современные слова и выражения, как будто бы имеют неприятный запах. Мне стал открываться потаённый смысл некоторых фраз, фигур речи. Словно мне делают прививку от дурной болезни Пульхерии, Довгочхуны, Никифоровичи… Я не люблю современное слово «успешность», которое зависит от базиса «любой ценой». Я проникаюсь магией слова «утешение», которое позволяет избежать греховных причин и следствий. В отношении живущих со мной рядом пожилых людей, со всеми их патриархальными нравами и милыми юморинами, преодолением фальсификаций истории, агрессии демонических сил, вечных признаков добра и настоящей радости. И тогда предупреждающий вывод писателя: «Скучно на этом свете, господа!”, прозвучит, как предупреждение об опасности или предотвращение самой ситуации. Это сам Гоголь словно раздвинул рамки повести и вошёл в неё, чтобы открыто и гневно, без тени иронии произнести свой приговор. Эта фраза венчает не только повесть о ссоре, но и весь “миргородский” цикл. Здесь – зерно всей книги. Тонко и точно заметил Белинский: “Повести Гоголя смешны, когда вы их читаете, и печальны, когда вы их прочтёте”. На всём протяжении книги писатель творит суд над людской пошлостью, становящейся как бы символом современной жизни. Но именно здесь, в конце повести о ссоре, Гоголь открыто, от своего собственного имени выносит окончательный приговор этой жизни.

В “Старосветских помещиках” и “Повести о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем” Гоголь впервые выступил перед читателями как “поэт жизни действительной”, как художник, смело обличающий уродство общественных отношений крепостнической России. Смех Гоголя творил великое дело. Он обладал огромной разрушительной силой. Он уничтожал легенду о незыблемости феодально-помещичьих устоев, развенчивал созданный вокруг них ореол мнимого могущества, выставлял на “всенародные очи” всю мерзость и несостоятельность современного писателю политического режима, творил суд над ним, будил веру в возможность иной, более совершенной действительности. Разве такой суд излишен сейчас? Разве не произошли события, что помутили воображение целых народов и поколений? В этом Гоголь, как врач и пророк в одном лице воплощения.
Иначе зачем ему было бы уходить от весёлых и романтических парубков и дивчин к изображению прозы жизни. Николай Васильевич Гоголь – выдающийся мастер слова, гениальный прозаик и непревзойдённый сатирик. В то время, когда Гоголь начинал свою литературную деятельность, главным вопросом общественного развития в России был вопрос об уничтожении крепостного права. Продолжаю гуманистические, антикрепостнические традиции Радищева, Фонвизина, Пушкина и Грибоедова, Гоголь своим уничтожающим смехом разит этот строй и содействует развитию в России демократических прогрессивных идей. И если, посеянное им, как « вечное, разумное, доброе» пришло на готовую почву, тогда сохранена тенденция на искоренение и всех нынешних пороков общественного неблагополучия, социального неравенства дикого рынка, человеконенавистничества и предельного эгоизма. Жизнь человека здесь опутана паутиной мелочных интересов. Нет в этой жизни ни высокой романтической мечты, ни песни, ни вдохновения. Тут царство корысти и пошлости. Гоголь говорит нам:
«Берегись» - темных сил меркантильности, бесчестной корысти, косности мира, «культурного хлама», «бесовщины распада».
Надо понимать, что голая мысль никогда не показывается так просто в произведении, она идет через всю систему образов.
Сатирически изображая дворянство и чиновничье общество, никчемность их существования, паразитизм, эксплуатацию народа, Гоголь бесконечно любит родную страну и ее народ. Злая сатира служит именно этой великой любви. Порицая все дурное в общественном и государственном строе России, автор прославляет ее народ, силы которого не находят себе выхода в крепостной Руси. С глубокой любовью пишет Гоголь о народе. Здесь уже нет обличающей сатиры, только проскальзывает грусть о некоторых сторонах жизни народа, порожденных крепостничеством. Писателю присущ оптимизм, он глубоко верит в светлое будущее России, прежде всего единой страны всех братских народов. Надо понимать, что голая мысль никогда не показывается так просто в произведении, она идет через всю систему образов. Это труд, это умение, которому настоящая литература должна научить школьника.
Надо чтобы литература читалась как литература, чтобы глубокая мысль, заложенная в ней, вычитывалась учеником через нравственные образы. Чтобы мысль, как писал знаменитый педагог Сухомлинский, открытая им в тексте, имела значения нравственного открытия, чтобы ценности нашей классической литературы становилось смыслом жизни учащихся. Это способствует развитию личности абсолютно во всём.
Ученики сейчас меньше читают классику, больше фантастику, развлекательную литературу. Но проблема сейчас не в том, что они читают, а в том, что они хорошие произведения не отличают от мусора. Что такое литература – это образ миру явленный. С этим нельзя согласиться, потому что русская литература было центром нашей культуры. Просто в русской душе есть такое, что она не разлагает мир, как это делается на Западе. И Гоголь, проживший на Западе в тоске и отчаянии часть своей жизни, открывается нам, как опытный менеджер и оракул.


1 Олег 2 Каштанов 23 сен 15, 08:23
+1 2

УМНИКИ И УМНИЦЫ СКОПИНА

ДАРЬЯ МОРОГУНОВА. школа №4 ( Занимается у педагогов доп. образования О.А. Каштанова студия "Радость", В.Ф. Дель студия театра "Предел")

«Миргород» Н. В. Гоголя, как предчувствие
Я хочу поделиться своими некоторыми открытиями при чтении и размышлениях над книгой Н. В. Гоголя «Миргород». Сразу скажу, что книга мне далась нелегко. Она вызывала скрытое отторжение, словно, что-то в ней мешало смотреть привычным легким взглядом на окружающую меня жизнь с её размеренным кругом забот и событий. Пока я не поняла, что происходит во мне какая-то внутренняя ломка, как бы переформатирование и очищение от всего ненужного. Хотя допускаю, что это моё частное наблюдение и не является директивой к исполнению кем-то ещё.

Сборник «Миргород» Николай Васильевич Гоголь составлен таким образом, как будто ты смотришь телевизор и в руках у тебя пульт. История «Старосветских помещиков» легко переплетается с окружающими сценами жизни окраин моего родного города и потому может читаться бесконечно. Нажатие кнопки на другой канал – «Тарас Бульба» бросает тебя в исторический фильм с кровавыми сражениями, историей любви молодых людей из двух враждующих лагерей, патриотизмом и самопожертвованием ради Родины. Третья кнопка – фэнтези – встреча с «Вием», страшная украинская народная сказка с плохим концом. И как возвращение к первой кнопке – «Повесть о том, как поссорились…» два помещика.
Если бы Гоголь предложил другую композицию, то возможно, что многие подробности переживания событий составили бы иную картину, чем та которая появилась у меня, а именно, как предчувствие чего-то, что перевернёт жизнь и моего городка Скопин, и окружающих меня жителей, выстроит новую реальность отношений без сатирических и юмористических излишеств. Я и сама не знаю ответа на свой же вопрос: почему это произошло? Откуда взялось такое ощущение «Предчувствия»?
Ну, что же, попробую объясниться.
Наверное, нет смысла пересказывать сюжетные подробности жизни «миргородцев», а также повторять все узловые ходы героев «Тараса Бульба» и «Вия», а важнее сосредоточиться на главных моментах. Получается, что это Гоголевский посыл, месседж из 19 века в век 21! Сам по себе Миргород, как выяснилось при помощи «Википедии» существует и ныне в Кировоградской области в Украине. Но как далеки теперь друг от друга два Миргорода двух веков! Чтобы и это понять, мне пришлось подумать немало над символизмом самих слов «миргород», «война и мир», украинский патриотизм и роль современного «Вия». Так уж ли всё это далеко от классического произведения писателя, словно почувствовавшего что-то в атмосфере своей эпохи?
Прежде всего, читающий эти повести в том порядке, как задумал автор, неминуемо ощущает себя между крайностями «добра» и «зла». И эти берега не размыты, а реальны. Потому что в итоге ты осознаёшь свою причастность к жизни прошлого, настоящего и будущего одновременно. Нащупываешь православный подтекст, как историческую дорогу, которой идёт не одно поколение России и чувство ответственности за современный отрезок пути. Все четыре повести “миргородского” цикла связаны внутренним единством идейного и художественного замысла. Классическая литература не может не вести к воплощению идеала добра и света! И Гоголь, как выдающийся художник, философ и мистик из прошлого создаёт тот мир, который укрепляет и мой собственный в дне сегодняшнем и быть может в грядущем. Мне показалось, что некоторые современные слова и выражения, как будто бы имеют неприятный запах. Мне стал открываться потаённый смысл некоторых фраз, фигур речи. Словно мне делают прививку от дурной болезни Пульхерии, Довгочхуны, Никифоровичи… Я не люблю современное слово «успешность», которое зависит от базиса «любой ценой». Я проникаюсь магией слова «утешение», которое позволяет избежать греховных причин и следствий. В отношении живущих со мной рядом пожилых людей, со всеми их патриархальными нравами и милыми юморинами, преодолением фальсификаций истории, агрессии демонических сил, вечных признаков добра и настоящей радости. И тогда предупреждающий вывод писателя: «Скучно на этом свете, господа!”, прозвучит, как предупреждение об опасности или предотвращение самой ситуации. Это сам Гоголь словно раздвинул рамки повести и вошёл в неё, чтобы открыто и гневно, без тени иронии произнести свой приговор. Эта фраза венчает не только повесть о ссоре, но и весь “миргородский” цикл. Здесь – зерно всей книги. Тонко и точно заметил Белинский: “Повести Гоголя смешны, когда вы их читаете, и печальны, когда вы их прочтёте”. На всём протяжении книги писатель творит суд над людской пошлостью, становящейся как бы символом современной жизни. Но именно здесь, в конце повести о ссоре, Гоголь открыто, от своего собственного имени выносит окончательный приговор этой жизни.

В “Старосветских помещиках” и “Повести о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем” Гоголь впервые выступил перед читателями как “поэт жизни действительной”, как художник, смело обличающий уродство общественных отношений крепостнической России. Смех Гоголя творил великое дело. Он обладал огромной разрушительной силой. Он уничтожал легенду о незыблемости феодально-помещичьих устоев, развенчивал созданный вокруг них ореол мнимого могущества, выставлял на “всенародные очи” всю мерзость и несостоятельность современного писателю политического режима, творил суд над ним, будил веру в возможность иной, более совершенной действительности. Разве такой суд излишен сейчас? Разве не произошли события, что помутили воображение целых народов и поколений? В этом Гоголь, как врач и пророк в одном лице воплощения.
Иначе зачем ему было бы уходить от весёлых и романтических парубков и дивчин к изображению прозы жизни. Николай Васильевич Гоголь – выдающийся мастер слова, гениальный прозаик и непревзойдённый сатирик. В то время, когда Гоголь начинал свою литературную деятельность, главным вопросом общественного развития в России был вопрос об уничтожении крепостного права. Продолжаю гуманистические, антикрепостнические традиции Радищева, Фонвизина, Пушкина и Грибоедова, Гоголь своим уничтожающим смехом разит этот строй и содействует развитию в России демократических прогрессивных идей. И если, посеянное им, как « вечное, разумное, доброе» пришло на готовую почву, тогда сохранена тенденция на искоренение и всех нынешних пороков общественного неблагополучия, социального неравенства дикого рынка, человеконенавистничества и предельного эгоизма. Жизнь человека здесь опутана паутиной мелочных интересов. Нет в этой жизни ни высокой романтической мечты, ни песни, ни вдохновения. Тут царство корысти и пошлости. Гоголь говорит нам:
«Берегись» - темных сил меркантильности, бесчестной корысти, косности мира, «культурного хлама», «бесовщины распада».
Надо понимать, что голая мысль никогда не показывается так просто в произведении, она идет через всю систему образов.
Сатирически изображая дворянство и чиновничье общество, никчемность их существования, паразитизм, эксплуатацию народа, Гоголь бесконечно любит родную страну и ее народ. Злая сатира служит именно этой великой любви. Порицая все дурное в общественном и государственном строе России, автор прославляет ее народ, силы которого не находят себе выхода в крепостной Руси. С глубокой любовью пишет Гоголь о народе. Здесь уже нет обличающей сатиры, только проскальзывает грусть о некоторых сторонах жизни народа, порожденных крепостничеством. Писателю присущ оптимизм, он глубоко верит в светлое будущее России, прежде всего единой страны всех братских народов. Надо понимать, что голая мысль никогда не показывается так просто в произведении, она идет через всю систему образов. Это труд, это умение, которому настоящая литература должна научить школьника.
Надо чтобы литература читалась как литература, чтобы глубокая мысль, заложенная в ней, вычитывалась учеником через нравственные образы. Чтобы мысль, как писал знаменитый педагог Сухомлинский, открытая им в тексте, имела значения нравственного открытия, чтобы ценности нашей классической литературы становилось смыслом жизни учащихся. Это способствует развитию личности абсолютно во всём.
Ученики сейчас меньше читают классику, больше фантастику, развлекательную литературу. Но проблема сейчас не в том, что они читают, а в том, что они хорошие произведения не отличают от мусора. Что такое литература – это образ миру явленный. С этим нельзя согласиться, потому что русская литература было центром нашей культуры. Просто в русской душе есть такое, что она не разлагает мир, как это делается на Западе. И Гоголь, проживший на Западе в тоске и отчаянии часть своей жизни, открывается нам, как опытный менеджер и оракул.


1 Олег 2 Каштанов 23 сен 15, 08:23
0 1

Единственный в мире рукопашный бой людей и собак с фашистами

Единственный в мире рукопашный бой людей и собак с фашистами

 

На Черкащине есть уникальный памятник 150 пограничным псам, которые «порвали» полк фашистов в рукопашном бою Эта единственная за всю историю мировых войн и конфликтов битва людей и собак произошла в самом центре Украины много лет назад, а дело было так… Шел третий месяц войны, точнее, он только начался, когда в конце июля произошли события, впервые изменившие ход Великой Отечественной, или весь ход «Восточной компании», как называли войну в ставке Гитлера. Немногим известно, что по его же приказу, к 3 августа должен был пасть Киев, а на 8-е число на «парад победы» в столицу Украины собирался приехать сам Гитлер, да не один, а с вождем Италии Муссолини и диктатором Словакии Тиссо.

В «лоб» взять Киев не удалось, и поступил приказ, обойти его с юга… Так в людской молве появилось страшное слово «Зеленая Брама», местность, не указанная ни на одних картах великих сражений Великой Войны. Этот лесисто-холмистый массив на правобережье реки Синюха, возле сел Подвысокое в Новоархангельском районе Кировоградщины и Легезино Тальновского района Черкащины лишь сегодня известно, как одно из самых трагических событий первых месяцев Великой Отечественной войны. Да и то, благодаря тому, что участником ожесточенных боев в ходе Уманской оборонительной операции был известный поэт-песенник Евгений Аронович Долматовский.

С выходом в 1985-м его книги «Зеленая Брама» (полного формата) тайна «Зеленой Брамы» была раскрыта… В этих местах попали в окружение и были практически полностью уничтожены отходящие от западной границы 6-я и 12-я армии Юго-Западного фронта генералов Музыченко и Понеделина. К началу августа они насчитывали 130 тысяч человек, из Брамы к своим вышло 11 тысячам солдат и офицеров, главным образом из тыловых частей. Остальные — либо попали в плен, либо навсегда остались в урочище Зеленая Брама…

 

В отдельном батальоне пограничного отряда охраны тыла Юго-Западного фронта, который был создан на базе Отдельной Коломийской пограничной комендатуры и одноименного пограничного отряда, с тяжелыми боями отступающего от границы, находились служебные собаки. Они вместе с бойцами пограничного отряда стойко переносили все тяготы сурового времени. Командир батальона, он же замначальника штаба Коломийского погранотряда майор Лопатин (по другим данным, сводным отрядом командовал майор Филиппов), несмотря на крайне плохие условия содержания, отсутствие надлежащего корма и на предложения командования отпустить собак, этого не сделал. У села Легедзино батальон, прикрывая отход штабных частей командования Уманской армейской группировки, 30 июля принял свой последний бой… Силы были слишком не равными: против полтысячи пограничников полк фашистов. И в критический момент, когда немцы пошли в очередную атаку, майор Лопатин дал приказ послать в рукопашный бой с фашистами пограничников и служебных собак. Это был последний резерв.

Зрелище было страшное: 150 (данные различные – от 115 до 150 пограничных псов, в т.ч. и из Львовской пограншколы служебного собаководства) обученных, полуголодных овчарок, против поливающих их автоматным огнем фашистов. Овчарки впивались фашистам в глотки даже в предсмертных судорогах. Противник, искусанный в прямом смысле и порубанный штыками, отступил, но на подмогу подошли танки. Искусанные немецкие пехотинцы, с рваными ранами, с воплями ужаса, вспрыгивали на броню танков и расстреливали бедных псов. В этом бою погибли все 500 пограничников, ни один из них не сдался в плен. А уцелевшие собаки, по словам очевидцев – жителей села Легедзино, до конца остались преданными своим проводникам. Каждая из уцелевших в той мясорубке, улеглась возле своего хозяина и никого не подпускала к нему. Немецкие звери, пристреливали каждую овчарку, а те из них, кого не подстрелили немцы, отказывались от пищи и умерли от голода на поле… Даже сельским собакам досталось – немцы расстреливали крупных собак селян, даже тех, кто был на привязи. Лишь одна овчарка смогла доползти до хаты и упала у двери.

Преданного четвероногого друга приютили, выходили, а по ошейнику на ней селяне узнали, что это были пограничные псы не только Коломийской погранкомендатуры, но и специальной школы служебного собаководства капитана М.Е. Козлова. После того боя, когда немцы собрали своих погибших, по воспоминаниям жителей села (к сожалению уже мало оставшихся на этом свете) было разрешено похоронить советских пограничников. Всех, кого нашли собрали в центре поля и похоронили, вместе со своими верными четвероногими помощниками, а тайну захоронения спрятали на долгие года… Исследователь того памятного боя Александр Фука говорит, что память о героизме пограничников и их помощников среди жителей села была настолько велика, что, несмотря на присутствие немецкой оккупационной администрации и отряда полицаев, пол села мальчишек с гордостью носили зеленые фуражки погибших. А хоронившие пограничников местные жители, прячась от фашистов, выдирали из красноармейских книжек и офицерских удостоверений фотографии погибших, чтобы потом отправить их для опознания (хранить такие документы было смертельной опасностью, поэтому установить фамилии героев не удалось). А запланированная триумфальная встреча Гитлера и Муссолини состоялась 18 августа, но, конечно же, не в Киеве, а там, у Легедзино, на том шляху, который вел до Тального и который держали, как свою границу советские пограничники.

Лишь в 1955-м, жители Легедзино смогли собрать останки почти всех 500 пограничников и перенести их к сельской школе, возле которой и находится братская могила. А на окраине села, там, где и проходил единственный в мире рукопашный бой людей и собак с фашистами, 9 мая 2003-го на добровольные пожертвования ветеранов Великой Отечественной, пограничных войск и кинологов Украины был установлен единственный в мире памятник человеку с ружьем и его верному другу – собаке. Такого памятника больше нигде нет. «Остановись и поклонись. Тут в июле 1941 года поднялись в последнюю атаку на врага бойцы отдельной Коломыйской пограничной комендатуры. 500 пограничников и 150 их служебных собак полегли смертью храбрых в том бою. Они остались навсегда верными присяге, родной земле». Сегодня известны лица лишь двух погибших пограничников

 


Сергей Мохов 14 май 15, 10:58
0 1

Проект "ЭХО ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ" (Рязань-Скопин-Кёнигсберг)

Дорогие ценители живописи и декоративно-прикладного искусства Калининграда и Рязани, вам предоставляется возможность стать участниками художественного проекта - оригинальной передвижки самобытных авторов Смирновых, посвящённого 75-летию Великой Победы советского народа во второй Мировой войне. 45 полотен рисунков и традиционной живописи Льва Смирнова и 30 работ в технике резьбы по дереву, чеканки, инкрустации, лесной скульптуры, флористики Александра Смирнова. Отец прошёл свой путь тяжёлой дорогой войны от Рязани до Эльбы, сыну выпало жить и творить в послевоенном Кёнигсберге-Калининграде. Вместе им удалось создать лирический и духовный образ эпохи, ставший протяжённым мостом соединяющим не только опалённые войной расстояния, но и сближающим народы страны победительницы, ныне оказавшиеся в границах искусственного разделения: русских, белорусов. украинцев, литовцев, латышей, поляков, чехословаков, сербов. Проект начинает старт в Рязани 7 мая в доме народного творчества на ул. Урицкого, затем выставка в июне переезжает в город Скопин ( в котором уже в 1941 году произошло памятное сражение и изгнание фашистских захватчиков (отступление целой танковой армии Гудериана), затем другой рязанский районный центр Кораблино ( июль) и наконец в августе прибывает в Калининград. На торжественное открытие в Рязани приглашены деятели Культуры, писатели, музыканты, художники, педагоги и школьники. Выставку будет сопровождать съёмочный фильм с главным героем в образе загадочного Трубочиста.( арт-студия "Барсучок"). Художественное слово - писателя Олега Каштанова, музыкальное оформление - Марины Точиной. Концертное сопровождение рязанскими и калининградскими авторами-исполнителями, рок-группой Локо-мотив ( Калининград) и творческим объединением "Времена года" (Рязань). Добро пожаловать на наши отчётные страницы интернет-вернисажа и в уютные галереи! Пусть эхо этого проекта навсегда поселит свет и радость жизнеутверждения в душах и сердцах всех зрителей и граждан России, знающих какой ценой и каким подвигом была перевёрнута роковая страница вечной книги Памяти. Слава героям народа-победителя! Через искусство имеем Свет мира!


1 Олег 2 Каштанов 3 май 15, 02:14
0 0

Слово во славу жизни

Литературная проповедь добра и света

 

Приветствую инициативу редакции журнала «Берега» открыть читателям самого известного неизвестного писателя Юрия Куранова. Ко всему ещё и называемого – калининградским. И считаем это намерение оправданным и своевременным. Особенно сейчас, когда судьба страны и её народа оказались на весах исторического предназначения, и как это бывает, отряхнув чепуху и мелкоту буден, качнулась в сторону поиска глубинных ответов: что делать в 21 веке? В условиях нового гражданского пробуждения, вызванного и политесом, и растерянностью мировых институтов миропорядка, сошествием внезапных кризисов и явлений помрачений целых народов, как-то естественно тянутся наши души к авторитетным и целительным словам. И есть предположене, что приобщаясь к мастерам слова такого масштаба, мы не только становимся богаче в духовном и эстетическом смысле, но пополняем строй непрерываемой высокой традиции «силы в Правде»: культуре речи, правде художественного изображения, культуре мысли от А. Радищева, А. Пушкина, М. Лермонтова, И. Тургенева, С. Есенина, А. Платонова, И. Бунина до К. Паустовского, К. Воробьёва и нашего – скромного светлогорского затворника- Юрия Николаевича Куранова, с которым мне довелось быть рядом многие годы. Недавнее мероприятие в библиотеке им. Соболева, посвящённое Куранову, навеяло противоречивыми раздумьями. С одной стороны, можно только приветствовать, что у Куранова в Калининграде стало вдруг больше друзей и даже последователей, а с другой стороны – печалит, что новоявленные «друзья» как-то играючи спешат заболтать, зачаровать толковище неким эрзацем и мифотворчеством под сурдинку его «чудаковатости». Политика «сдерживания» ( термин из нынешнего политеса про РФ!), вдруг становится политикой юродства и балагурства – ох уж они эти русские классики….Некорректно, господа «друзья» в отношении одного из крупнейших мастеров русской прозы 20-21 веков… Потому и радость в том, что «Берега» пойдут проверенным путём, найдут отклики критиков В. Курбатова, И. Дедкова, В. Стеценко,Ю. Лотмана, что не только лично знали Юрия Николаевича, но исследовали его произведения самым тщательным образом, обнаруживая те самые духовные «скрепы», с помощью которых президент РФ всеръёз готовится выводить страну на лидирующий уровень. И встреча с Курановым по слову поэта – большое видится н а расстояние – знаковое событие. Спешу напомнить нашим читателям, что на сегодняшний день далеко не всё издано из рукописей и богословских материалов, неизвестен по сути и главный роман «На развалинах великой империи», создаваемый на основе секретных материалов Лубянки, архивов ЦК КПСС, что были доверены писателю главным идеологом Перестройки Александром Яковлевым. Почему никому другому не были даны эти взрывооппасные материалы? На мой взгляд этот роман, даже в том незаконченном виде, призван сбалансировать критику «русофилов-русофобов», вызванную опубликованием романа «Дело генерала Раевского» и вернуть дискуссию о Св. Руси, как оплота построения Царствия Небесного на земле, согласно молитве «Да будет воля твоя, как на земле, так и на небе….». В моём архиве находятся материалы бесед, лекций, размышлений писателя по целому спектру проекта литературы будущего, которых бы бы хватило в случае обнародования не на одну книгу изящной прозы. Но главное, что ренессаанс жанра малой формы – миниатюры, где доказательно встречаются традиции востока и Запада, где метаистория и метафизика ограняются художественным словом и образ генерирует позитив, уже востребован народом. Довольно длиннот и пессимистических камланий. Довольно опусканий до ненорматива и криминального чтива! Есть же иные миссии у нашей литературы! И Юрий Куранов здесь – достойный помощник и советник, если уж не образцовый мастер. Надо сказать. Что базис писательского права на этот счёт сформировался с времён «шести-десятинчества», с исследования таких популярных книг, как «роза Мира» Даниила Андреева, эссеистика Рериха, Бориса Зайцева, Алексея Ремизова, философии «Русского космизма», православной экзегетики Ленонтьева, Флоровского, Флоренского, Трубецкого и «евразийцев». Большое влияние на писателя в своё время оказали пиисатели Валентин Сидоров ( впоследствии, Куранов с Сидоровым состояли в редколлегии журнала «Москва» и формировали тот самый дух «золотого века» толстых журналов), художник Борис Смирнов-Русецкий, филолог Юрий Лотман, пушкинист Семён Гейченко. На моей рабочей полке до сих пор стоят книги, по которым скакал карандаш Куранова «Тайная доктрина» П. Успенский, Дао-дед-зин… Скажу только о двух вещах, которые писатель считал краеугольными канями построения литературной судьбы: – ответственность за всё изречённое и выпущенное в мир. «Прочь, проклятые книги, я не писал вас никогда…» По Александру Блоку –величайшему литературному энциклопедисту и тайноведу России – кредо. Ваши образы питаться вами будут – не мистика, но реальность. Второе – без молитвенного состояния нельзя работать…Это будет не работа, а обслуживание инфернального и агонизирующего мира. Того самого мира, что находится не далее нашего носа. Например, мира сна. Огромного чувственного и живого мира, в котором живёт душа и образ, как близнецы и братья. Огромная неучтённая половина жизни каждого человека, не говорю – писателя! Готовы ли сегодняшние кумиры толп и массовых тиражей своевременно отозвать порчу и бред под именем литературных бестселлеров? Для нас, кто занимался под пристальным взглядом мастера, это естественное продолжение литературного завещания, что дано на века Константином Георгиевичем Паустовским – духовником Куранова – «Золотой розы» и того самого последнего «Мы наследники великого Пушкина, Лермонтова, Блока…Нельзя отдавать литературу в руки пошляков и невежд, ибо за это с нас спросится….» Такой высокоподнятой планкой можно не только почистить книгохранилища,отрезвить легкомысленных шоуменов, раздавателей президентских грантов, но и охранить генофонд народа! Подобно бушующему морю, что прессует в диких ударах песчинки берегов Новой Эпохи, формирует новые линии и границы стихий и миров, совершая извечный труд «творения нового неба и новой земли» то же божественное Слово приносит свет, тепло, человеческие радости. Пена – экзальтация, Майя, некоторое помрачение – куда без них – только сопутствующие знаки, шёпоты глубин, монад, конфликтных линий, эфимер фабул и сюжетов. А янтарики – редкие дары, что заботливо выносит море. В них спрятались инклюзы прошлого – сжатые малые формы синтеза философии, поэзии и прозы – готовые служить будущему. Прикасаяь к ним, как-то физически веришь, что всё было не напрасно, что великие мастера никуда не пропали втуне, а вот они – рядом! И нельзя не верить, что имея такую силу жизнелюбия и знаний, они не вернуться к нам снова, получив некоторый отдых в мирах нездешних. Поможем тем самым друг другу.


1 Олег 2 Каштанов 2 мар 15, 18:50
0 5

СОЛОВЬЕВ – ЛЮБИМАЯ КУКЛА СУРКОВА

СОЛОВЬЕВ – ЛЮБИМАЯ КУКЛА СУРКОВА  

 

ВСЕМ, КАК ОДИН, ВСТАТЬ НА ЗАЩИТУ НАШЕЙ РОДИНЫ!
Сионисты внедрены во всех партиях, вооруженных силах, силовых структурах, судах и прокуратурах, банках и учебных заведениях, религиозных культах, сектах и органах государственного управления. Крупный бизнес тайных бенефициаров России и Украины, в основном, находится в руках местного и международного еврейства…  


    

В.Соловьев, без сомнения, успешный телеведущий и мастер яркого слова на радио «Вести – FM», где в своей неподражаемой манере, переходя от шепота к высокому нерву «Полного контакта», спортсмен и шоумен постоянно одерживает «иппон» над своими словесными оппонентами в «кумитэ». Этому В.Соловьев учился у другого маститого шоумена А.Гордона, который на радио «Серебряный дождь» создал площадку для издевательств над простыми людьми, всего лишь желавшими славы. Эти навыки, усвоенные В.Соловьевым, не пропали даром,

но были с успехом применены в «Поединке», где наглость, пустословие и унижение оппонента считается верхом риторического мастерства политика или «творческого интеллигента». Причины успеха В.Соловьева кроются не в родителях, заложивших в сыне зачатки педагогического таланта и не в смелости формулировок кандидатской диссертации по экономике, а в той беспринципности, которая стала визитной карточкой сына раввина. Эта бесстыдность вполне проявила себя во времена малопонятной экономической деятельности Владимира Рудольфовича, обманувшего своего американского партнера, после чего В.Соловьев не рискует посещать США. Однако, как представляется, проблема не в филиппинском бизнесе радиоведущего, а в его преподавательской активности в штате Алабама в 1990 году. Ведь чтобы из преподавателя физики и математики уехать работать в Алабамский университет в 1990 году, надо было не просто иметь протеже по линии КГБ и АН СССР, но выполнять определенное задание в США, согласованное между разведуправлениями.
  

  Как в столь юном возрасте достичь таких высот, знает только В.Соловьев и его куратор, который под прикрытием странного бизнеса на Филиппинах продвигал своего ученика в разработке всевозможных связей в различных странах мира, включая Израиль, где российский мастер слова получил второе (или первое) гражданство. Среди нынешних деятелей театра и кино, творческой интеллигенции, политиков и бизнесменов, получение второго гражданства стало не просто модной тенденцией, как изучение каббалы, но способ эмиграции в тот момент, когда все пойдет не так, как им бы хотелось. Вся эта разносторонняя и весьма обеспеченная публика как огня боится роста русского самосознания и, после революционных событий февральского Майдана в Киеве, прекрасно понимает, что «кавалергарда век недолог и потому так сладок он». Все эти опасения российской революции весьма характерно высказал глава Сбербанка

и каббалист Г.Греф на обсуждении актуальной темы «Выход из управленческого тупика» 22 июня (!) 2012 года:
    Как только все люди поймут основу «своего я», то манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело. Люди не хотят быть манипулируемыми, когда они имеют знания. В иудейской культуре каббалы, которая давала науку жизни, она 3000 лет была секретным учением, потому что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов людей и сделать их самодостаточными; как управлять ими (любое управление имеет элемент манипуляции). Как жить, как управлять таким обществом: все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность судить напрямую, полученную не через обученных политиков, политологов и огромные машины, средства массовой информации, которые как бы независимы, а на самом деле мы понимаем, что все средства массовой информации заняты сохранением «страт».
   

И на страже этих «страт» сегодня стоит вся российская элита, начиная от президента Российской Федерации В.В.Путина до некоего шоумена В.Соловьева, несущего в массы то, что предназначено для зомбирования, для оболванивания русского народа, чтобы пелена иудейской каббалы никогда не спадала с наших глаз. Общество «избранных» стоит на страже ельцинской Конституции 1993 года, принятой на крови русских патриотов, как залога каббалистической красной нитки, повязавшей этой кровью весь нынешний бомонд и политиков. Общество «избранных», понимающих тайное знание мистического управления сложными политическими и экономическими процессами, «иллюминатами» нового времени, стоят на страже либеральной финансовой манипуляции, позволяя тем, кто внизу, попадать в кабалу банков и финансовых организаций. Общество «избранных» стоит на страже иудейской культуры в России, чьими проводниками являются члены Российского еврейского конгресса, засевающие

бескрайние российские просторы каббалой, религиозными сектами и идеологией успешного человека, который просто обязан быть космополитом и гражданином мира.
    Безусловно, роль В.Соловьева в этом театре абсурда, с точки зрения русского человека, весьма высока, ведь он допущен в Кремль, с ним общаются сильные мира сего, на его передачи ходят как штатные клоуны, так и приглашенные статисты, получающие свои «тридцать сребреников» за предательство России и русского народа. Видное место среди кукловодов российского бомонда, радио и телевидения занимает мастер политического шантажа В.Сурков (Дудаев), сумевший подчинить себе всю политическую межпоху российской пропаганды.


Да и как не подчинить, когда финансированием как прокремлевских, так и оппозиционных изданий, шоу, телеканалов и интернет – ресурсов занимаются структуры олигархов и высших чиновников. Газпром содержит «Эхо Москвы», РЖД питает «Серебряный дождь» и ТВ «Дождь», Роснефть из последних сил (ибо является фактически банкротом) поддерживает «Однако». При этом, Эль – Мюрид, ANNA – news, полковник cassad, «Суть времени» С.Кургиняна и прочие, прочие, прочие (не забывая А.Дугина, А.Проханова, А.Девятова, Н.Старикова, М.Делягина и весь «Изборский клуб» мыслителей), включая «белоленточную оппозицию» и А.Навального, получают на свое безбедное

существование пожертвования из структур Кремля. Что такое американские гамбургеры нищих грантов против кремлевских раздач бутербродов с паюсной икрой и бокалом Hennessy XO? Поэтому и трудятся не покладая рук те, кто раз за разом встают в очередь к кассе, в окошке которой видится лицо хитрого и твердого бухгалтера Кремля

В.Суркова (Дудаева), раздающего гранты согласно с преступлениями против России и русского народа, совершенных исключительно из корыстных побуждений.
    Нет, и никогда не будет среди шоуменов настоящих идеологических борцов, ибо все они мелки и могут подличать только исподтишка, ведь за ними нет никакой идеи. Даже В.Соловьев, утверждающий, что: «каждый еврейский мальчик мечтает стать мессией», не рвется в заоблачные дали, но предпочитает звон золотой монеты любой иудейской догме. Каббала была нужна Владимиру Рудольфовичу только как способ втереться в доверие к сильным кремлевским лидерам, продемонстрировать свою нужность, полезность тем, кто определяет политический дискурс в России. Масонство успешный шоумен также рассматривает не как способ приближения чаяний всех евреев – строительство Третьего Храма, а как возможность попасть в российскую элиту. Но всему мешает поверхностность В.Соловьева, изворотливость агента влияния и ложь наставника, заложенная еще родителями. Авигдор Эскин,

сказавший в передаче В.Соловьева о борьбе В.В.Путина с либерализмом, который стоит на пути прихода мошиаха, также не поразил в самое сердце того, кто в детстве мечтал стать мошиахом, как и раввин Раввинатского суда Израиля Моше Штернбах, поблагодаривший В.В.Путина за труды по приближению прихода мошиаха. А ведь это не пустые слова, не фантазии хасидов, а реальные дела, нашедшие свое подтверждение в Ватикане год назад.
    Сегодня в России многие публичные люди с удовольствием демонстрируют

свое приобщение к тайному знанию каббалы, повязывая на левую руку красную нить: А.Макаревич, Л.Милявская, Л.Кудрявцева, Ф.Киркоров, В.Брежнева, В.Юдашкин, А.Варум, К.Собчак, Е.Киселев, В.Соловьев и многие другие, признавая иудаизм главной связующей нитью между собой и посвященными. Но на деле кроме иудаизма, который для них стал всего лишь обрядом приобщения к традициям своего «избранного» народа Израиля, российский бомонд ищет лишь легких денег, создавая первый круг хранителей «страт» - священных основ каббалистического манипулирования. Любопытно, что именно об этом говорил папа Римский Франциск в своей первой проповеди после интронизации, призывая всех людей стать хранителями эгоцентрической веры – религии мошиаха. Все это не

случайно, ведь именно России В.В.Путина была отведена эта «почетная» роль в деле строительства Третьего Храма и прихода мошиаха, в оповещении Моше Штернбаха:
    Когда услышите, что русские захватили город в Крыму, вы должны знать, что времена Мессии начались, и шаги его уже слышны. А когда услышите, что дошли до Константинополя (сегодняшнего Стамбула), вы должны надеть субботние одежды и не снимать их, поскольку это будет означать, что Мессия может придти в любую минуту.

    В.Слуцкер, Г.Греф, Е.Велихов, Ю.Лужков, А.Кудрин,Э.Набиуллина, А.Чубайс и другие видные последователи каббалы в правящей элите России не ради модного увлечения читают мудрые книги, а ради сохранения своей власти, ради укрепления и расширения способов манипулирования сознанием русского народа, несущего на своих плечах великую ношу и ответственность. Кроме иудейской каббалы пышным цветом расцвело масонство в нашей Родине, где мастера слова и клоуны всех мастей не пересекают заветную черту третьего градуса, но хитрые кремлевские обитатели занимают места в полумраке лож согласно своему вкладу в общее дело строительства Третьего Храма и престола Иерусалимского царя. Судите сами:

8-й градус знаменуется надзирателем над строительством, 12-й градус – знаменуется великим мастером – архитектором, 16-й градус – князем Иерусалимским, 19-й градус – великим Понтификом небесного Иерусалима, 24-й градус – князем Скинии. Все эти звания весьма любопытны, ведь все начинается с подмастерья и мастера (то есть каменщиков на строительстве), продолжается уже князем Иерусалимским у подножия престола и понтификом (непогрешимым наместником царя), а заканчивается князем Скинии, то есть смотрителем Третьего Храма. И все это было составлено задолго до сегодняшних событий, но каббалисты, раввины и масоны умеют долго и терпеливо ждать.
   

А чтобы в пути было весело и правление их было благополучно, к охранению «страт» будущего могущества Иерусалимского царя привлекаются подобные В.Соловьеву скоморохи, за толику малую создающую медиа – пространство по манипулированию народом, по созданию у подданных чувства благодарности к правителю, который позволил народу наслаждаться благами цивилизации за кредитный процент еврейского ростовщика, будь он хоть из клана Ротшильдов, Рокфеллеров или Морганов – Варбургов. Собственно и сам В.Соловьев, допущенный к «стратам» как боевой шоумен, всего лишь пыль на их ногах, которую по истечении времени сотрут и заменят на более молодого и беспринципного, благо они постоянно стоят в очереди в «сурковскую» кассу, переминаясь с ноги на ногу и отчаянно завидуя В.Соловьеву и остальным мастерам слова. Не брезгуют более крупными фигурами, как уже не раз происходило этой осенью, чего уж говорить о В.Соловьеве, чьи заслуги перед кремлевской «межпохой» крайне незначительны.
    Какой же вывод должны сделать мы, русские люди? Самый простой – против России и русского народа ведется, по словам Святейшего Патриарха Кирилла,

непрекращающаяся война на выживание, и мы должны быть сегодня сильны как никогда. Сильны своим духом, своей православной верой, ведь Иерусалимскому царю мы можем противопоставить только Бога, Иисуса Христа и его Пречистую Матерь, которые опекают Россию от самого рождения. Ничего иного, кроме своей пламенной веры Россия и русский народ противопоставить не может, да и не надо, ведь вера возвышает человека, делая его сильнее и мудрее, покоряя под него несметные полчища противника. Нужно понимать, что человечество вступило в самую непримиримую, самую кровавую и уничтожительную войну – духовную, равной которой нет, и уже никогда не будет, ведь проигравший в ней исчезнет навсегда, потеряет не только себя, но и весь свой род. Здесь нет пленных, нет больных и увечных, здесь только да – да, нет – нет, один берется, а другой оставляется. Поэтому наша сила в правде, а истина всегда в вере, потому, что нет истины в людях, но есть она в Боге. И будущее России будет богатеть не в благополучие страны и народа, а в Бога, создавая подлинную Империю русского духа, русской православной веры, против которой все «соловьевы» просто придорожная пыль.







Автор: 

на 22:19 
- See more at: http://aakanab.blogspot.ru/#sthash.jX32r9Qy.dpuf


Сергей Мохов 25 ноя 14, 02:54
0 1
Показаны все темы: 9

Последние комментарии

Сергей Мохов
Официальная страница предприятия https://sites.google.com/site/artmasterco/home/predlozenia-ot-proi…
Сергей Мохов СКОПИН ДЕКОР ™
Сергей Мохов
https://www.youtube.com/watch?v=iqndUz6kS8k&feature=youtu.be
Сергей Мохов Рязанский губернатор может уйти досрочно в Совет федерации
Сергей Мохов
А нам нужен такой сенатор?
Сергей Мохов Рязанский губернатор может уйти досрочно в Совет федерации
Наталья Фёдорова
Готовы сотрудничать. Через студию "Радость".
Наталья Фёдорова СКОПИН ДЕКОР ™
Сергей Мохов
Сергей Мохов
Сергей Мохов
Ёдрена их.. Испохабили всё.
Сергей Мохов МАЙСКИЕ ХРОНИКИ
Анатолий Гарин
Очень интересно все это
Анатолий Гарин Индустриально развитая цивилизация существует на Земле десятки тысяч лет
Сергей Мохов
1 Олег 2 Каштанов
Читать

Поиск по блогу

Люди

13 пользователям нравится сайт skopin-city.mirtesen.ru